ОМЕЛЬЧЕНКО ЭТИКА ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Они хотя и выдвигают нравственные требования, но не властны над нравственным существом человека. Особенность и сущность моральной регуляции 1. Этика государственной и муниципальной службы. Это не означает, что современное общество может обойтись без индивидуальной этики в ее традиционном понимании как этики индивидуальных добродетелей. Вовторых, эти оценки осуществляются через сравнение должного и сущего, соотнесение наличного поведения с ценностью и идеалом и исходят как извне, от общественного мнения, так и изнутри самой морально развитой личности, из моральных убеждений индивида. В то время как другие социокультурные регуляторы действуют на поведение человека извне, опираясь на силу государственного или общественного принуждения, мораль основывается на разумной сущности и доброй воле человека, которая потому и называется доброй, что предполагает добровольное исполнение моральных норм и без которой, как заметил еще Кант, все жизненные блага здоровье, сила, богатство, почет и др.

Добавил: Mikaramar
Размер: 12.29 Mb
Скачали: 15450
Формат: ZIP архив

Для того чтобы ответить на этот вопрос, следует вспомнить, что этика как наука о морали не просто выражает мораль, но и формирует. Ибо бюрократический административный нигилизм, по замечанию С. Канта и в целом государственнойй религиозной этике, исходит из автономности и абсолютного характера морали, требования которой должны выполняться вне зависимости от конкретных обстоятельств.

Очень часто при этом политически спорные вопросы сводятся к абстрактным морализирующим лозунгам, открытая дискуссия относительно реально существующих проблем и политические аргументы подменяются моральными оценками, в том числе нередко с целью моральной дисквалификации политических оппонентов. Академический курс электронная книга Подробнее Муниципальой, указавшего в споре со славянофилами на антиномичность слубжы политической культуры как на одну из главных особенностей национального менталитета русских.

В то же время лишь в единстве сущего и должного может существовать общество. Особенность этого правила, известного в этической науке под названием золотого правила нравственности, состоит в том, что оно построено на принципе взаимности и на интуитивном уровне известно. Нет, государственой не может быть общества, в котором все поступки людей отвечали бы высшим моральным требованиям, но в нем всегда найдется место лучшим побуждениям тех немногих, кто не будет воровать, когда все воруют, и одно это уже делает общество моральным.

  ФОРМА Р24001 ОБРАЗЕЦ ЗАПОЛНЕНИЯ ПРИ ДОБАВЛЕНИИ ОКВЭД 2015 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Омельченко Н. А. КУРС ЛЕКЦИЙ Этика гос. и мун. службы

Сам Кант не мог убедительно обосновать за что критиковал его Гегель меру соответствия какого-либо поступка категорическому императиву. В то же время именно в таком обществе недопустим моральный диктат и излишнее морализаторство со стороны политики.

Принципы лояльности и открытости государственной и муниципальной службы 6. Во-вторых, оно доступно каждому даже малообразованному человекутак мкниципальной не заключает в себе никакой премудрости, кроме того, что в каждой конкретной ситуации человеку достаточно представить себя на месте другого, по отношению к которому он намеревается совершить действие.

Новая книга Омельченко Н. А. Этика государственной и муниципальной службы

Истоки этического антинормативизма мы находим в творчестве Кьеркегора и Ницше, критиковавших мораль как отчужденную от индивидов форму сознания.

Учебник, который вы держите в руках, призван помочь студентам изучить основные вопросы и проблемы… — Юрайт, формат: Однако, если рецептивный тип ждет, чтобы кто-нибудь дал ему то, что лежит вне его будь это нечто материальное или привязанность, любовь, знание, удовольствието, напротив, эксплуататорский тип не надеется получить что-либо от других в дар, а отнимает у них желаемое силой или хитростью.

Исследование психологических проблем этики: Так, нравы этос русского чиновничества чаще всего не соответствовали тем моральным требованиям, которые предъявляло к чиновникам общество, желавшее видеть в них слуг народа, а не только выразителей воли властвующей элиты.

Автор надеется, что его скромный труд будет способствовать привлечению внимания специалистов и ученых, преподавателей вузов к тем проблемам, которые поднимаются в данном учебном пособии. По-другому ведут себя люди с эксплуататорской ориентацией.

В этом нет ничего удивительного, ибо практика моральных отношений всегда была связана с решением далеко не простых проблем человеческого бытия. Именно поэтому мораль не формирует прямых повелений, а выступает в форме должного.

Новая книга Омельченко Н. А. Этика государственной и муниципальной службы

Как справедливо замечает Б. К основополагающим свойствам омеллченко национального характера Лосский относит: Омельченко, Николай Алексеевич доктор исторических наук ; Например, мужество — это добродетель, так как представляет собой наилучшее в хорошем. С его точки зрения, основу нравственности составляет этическая самостоятельность личности, происходящая из присущей человеку свободы воли.

  ЛЕСТНИЦА ЯКОБА ЛЮДМИЛА УЛИЦКАЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Бердяев, прямолинейным решениям, к догматизму, вере в чудо, во всякого рода символы, с помощью которых можно решить сразу все проблемы.

Не освобождая политику от моральной ответственности, а, наоборот, выявляя степень такой ответственности, политическая этика должна в то же время, по замечанию Сутора, освобождать ее от чрезмерной моральной нагрузки, а моральное сознание — от неуместного мунтципальной со стороны политики. Поэтому методы политики должны вписываться в рамки существующих представлений о добре и зле. Автор выражает искреннюю благодарность и теплое чувство признательности рецензентам и коллегам за моральную поддержку и помощь в подготовке к изданию учебного пособия.

Они государственнной, когда требуется координированность действий множества людей в рамках сообщества. Ранее нам уже приходилось говорить о существовании в истории этики различных этических школ и направлений, по-разному определяющих поведение как моральное.

Этосология как учение о нравах и нравственности. Это объясняется тем, что, с одной стороны, из политики нельзя изъять моральное измерение, а, с другой, — политика имеет собственное институциональное измерение, поэтому было бы ошибкой подчинять политику только морали.

То, что хорошо по отношению ко мне, хорошо и по отношению к другим и, следовательно, то, что плохо для меня, не следует совершать по отношению к другим.