Direct-mail: об особенностях прямой почтовой рекламы

Сегодня существует большое количество видов рекламных инструментов, которые различаются между собой помимо прочего уровнем свей эффективности. Одним из них является директ-майл, с помощью которого можно организовывать высокоэффективную таргетированную кампанию с рассылкой чётких рекламных предложений конкретному получателю их категории целевой аудитории.

Особенности direct-mail

Данный вид рекламной рассылки можно назвать классическим, поскольку он появился на заре становления интернета как такового и появления у пользователей Сети электронных почтовых адресов. Место появления данного вида рекламы являются США, однако активно она использовалась по всему миру.

Стоит признать, что в настоящее время популярность direct-mail снизилась, тем не менее, данный вид рекламы всё ещё остаётся актуальным и при умелой организации он может приносить отличную отдачу.

О преимуществах direct-mail

Примечательно, что этот рекламный инструмент продолжает не только использоваться маркетологами, но и изучаться экспертами. Так, например, сравнительно недавно был опубликован очередной отчёт проведённого исследования Всемирной ассоциации прямой почтовой рекламы. В этом документе сообщается, что глобальная сеть супермаркетов «METRO» с помощью direct-mail увеличивает свои продажи ежемесячно на 10-15 процентов. Примечательно, что данная сеть делает ставку на конфиденциальность своего общения с каждым покупателем и покупателям это очень нравится, поскольку растёт уровень потребительской лояльности.

Кроме того, с помощью direct-mail можно рассылать не только рекламу отдельных предложений, но скидочные купоны, анонсы начала распродаж, флаеры, брошюры и целые каталоги в электронном формате. Такой креативный подход позволяет бизнесу увеличивать размер своей целевой аудитории и привлекать всё новых и новых покупателей, клиентов, заказчиков, пользователей.

Ассоциация также отмечает, что сегодня в сфере direct-mail наблюдается крайне низкий уровень конкуренции, что свидетельствует о том, что у бизнеса есть все шансы занять вакантное место в этом сегменте глобального рекламного рынка.