Мобильные приложения: особенности продвижения

О том, что для эффективного развития современному бизнесу сегодня уже недостаточно иметь только корпоративный сайт, а нужно ещё и мобильное приложений известно, пожалуй, всем без исключения предпринимателям. Кроме того, мобильное приложение, как и корпоративный портал необходимо продвигать. Для этого можно заглянуть на сайт advertmobile.net компании «AdvertMobile». Забегая немного вперёд заметим, что эта команда опытных и профессиональных специалистов в области продвижения мобильных приложений на Android и iOS, владеет всеми современными инструментами и готова предложить заказчикам своих услуг как готовые решения, так и индивидуальные разработки.

О мобильных приложениях

В настоящее время, информации об эффективности и перспективности мобильных приложений для бизнеса на просторах интернета можно найти в огромном количестве. Практически вся она носит исключительно рекомендательных характер. Однако если заглянуть в аналитику крупнейших маркетинговых компаний, то становиться очевидным, что без мобильного приложения современному бизнесу буквально не выжить в условиях столь жёсткой конкуренции, что наблюдается на современном рынке. Но, опять-таки, мало обзавестись мобильным приложением, его ещё необходимо сделать популярным у пользователей, то есть «продвинуть» его.

Как сделать мобильное приложение популярным?

Ответов на этот вопрос существует не так много, как хотелось бы и самым очевидным из них, являются услуги профессиональных специалистов, с помощью которых популярным приложение можно сделать довольно-таки быстро.

Пожалуй, не лишним будет заметить, что услуги таких профессионалов стоят энного количества денег. Однако такие траты смело можно рассматривать как полезные и оправданные инвестиции в собственный бизнес.

Если коротко описывать процесс продвижения мобильного приложения, который кстати называется App Store Optimization, или ASO, то его можно сравнить с хорошо известным сегодня СЕО продвижением сайтов. В свою очередь, ASO представляет собой комплекс мероприятий, направленных на улучшение позиций приложения в рейтинге Google Play и/или App Store.